В сфере современного маркетинга большую популярность получил digital-маркетинг. Термин не новый, однако его значение знают далеко не все. Чаще всего путаница возникает в трактовке понятия. К примеру, digital-маркетинг могут считать синонимом интернет-маркетинга и не видеть различий, хотя это два разных направления.
В этой статье расставим все точки над i в вопросах digital-маркетинга:
- дадим определение термина;
- определим, в чем отличие видов маркетинга;
- укажем каналы digital-маркетинга;
- обозначим особенности digital-маркетинга;
- расскажем о преимуществах digital-маркетинга для бизнеса.
- Как правильно понимать Digital-маркетинг
- Чем Digital-маркетинг отличается от других видов маркетинга
- Теперь рассмотрим более предметно, что входит в digital-маркетинг:
- Преимущества цифрового маркетинга для бизнеса
- Мини-тест на то, подходит ли вашему бизнесу digital-маркетинг
- Расскажем о Digital-агентстве ART6
- Для решения бизнес-задач мы используем:
Как правильно понимать Digital-маркетинг
Начнем с определения.
Digital переводится как “цифровой”. Следовательно, весь маркетинг построен на использовании цифровых технологий.
К цифровым технологиям можно отнести:
- интерактивные экраны, расположенные на улицах города;
- СМС-рассылки;
- мобильные приложения;
- цифровое телевидение;
- QR-коды на рекламной полиграфии.
- и многое другое.
Чем Digital-маркетинг отличается от других видов маркетинга
Разница между видами маркетинга заключается в каналах продвижения.
В оффлайн-маркетинге каналами выступают средства массовой информации (журналы, газеты, радио, телевидение), наружная реклама, POS-продукция.
Каналы в интернет-маркетинге — это только онлайн-площадки.
Digital-маркетинг — это Интернет и оффлайн-каналы, работающие на основе цифровых технологий.
Например, баннеры 3х6 — это наружная реклама, канал оффлайн-маркетинга. На место полотен с широкоформатной печатью пришли интерактивные экраны. Это по-прежнему наружная реклама, но с использованием цифровых технологий. Следовательно, мы имеем дело уже с digital-маркетингом.
Теперь рассмотрим более предметно, что входит в digital-маркетинг:
- Интернет и все устройства, имеющие к нему доступ — смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки
- Smart-устройства, способные передавать данные на другие носители. Сюда входят фитнес-браслеты, часы, весы и т.д.
- Цифровое телевидение, интегрируемое с приложения на экран телевизора. Вместе с видеоконтентом на второй экран переносится и интернет-реклама.
- Локальные сети, или как их еще называют — экстранет.
- Диджитал-медиа, которые вытесняют традиционную наружную рекламу. К ним относятся интерактивные экраны, POS-терминалы. Также сюда стоит отнести интерактивные экраны в помещениях — кафе, ресторанах, примерочных, торговых залах.
Digital-маркетинг охватывает все виды пространства — личное, деловое, общественное. Цифровые каналы передачи информации окружают нас повсюду. Упускать возможность коммуникации со своей целевой аудиторией через диджитал-маркетинг будет большой ошибкой предпринимателей и руководителей бизнеса.
Преимущества цифрового маркетинга для бизнеса
- Digital-маркетинг используется для сегментов B2B и B2C.
- Возможности цифрового маркетинга позволяют существенно увеличивать охват аудитории.
- При использовании диджитал-каналов часть аудитории может из оффлайна переходить в онлайн и наоборот.
- Есть возможность использовать платные и бесплатные площадки для продвижения товаров и услуг.
- Digital-маркетинг точнее собирает статистику и формирует портрет аудитории/ Это возможно благодаря использованию онлайн-сервисов.
- Цифровой маркетинг подвластен трендам, каналы и инструменты находятся в динамике и быстро меняются.
- Диджитал-маркетинг эффективнее всего работает в комплексе. Единичные инструменты и использование одного канала могут дать недостаточно привлекательный результат.
- Цифровой маркетинг рассчитан на перспективу и не выстреливает в течение одной недели.
Мини-тест на то, подходит ли вашему бизнесу digital-маркетинг
Если:
- вам интересно расширить охват аудитории и вы готовы вкладывать в новые каналы продвижения;
- вы хотите в разы увеличить объемы продаж и понимаете, что нужно изменить подход к маркетингу;
- вы идете в ногу со временем и готовы применять цифровые технологии для продвижения товаров или услуг;
…то пришло время обсудить план по продвижению вашей компании с помощью digital-маркетинга.
Расскажем о Digital-агентстве ART6
Мы работаем для того, чтобы наши клиенты получали целевые лиды, развивали бизнес и увеличивали прибыль. Мы решаем маркетинговые задачи в комплексе — разрабатываем стратегию, проводим аналитику, ориентируемся на перфоманс-маркетинг.
Мы достигаем высоких результатов за счет индивидуального подбора каналов и инструментов, которые дадут максимальную эффективность.
Для решения бизнес-задач мы используем:
- разработку сайтов;
- все виды рекламы — контекстную, таргетированную и медийную;
- SEO-продвижение;
- SMM;
- SERM;
- CRO;
- контент-маркетинг;
- email-маркетинг.
Digital-агентство ART6 существует с 2013 года. Мы имеем экспертизу более чем в 15 нишах бизнеса. Наши клиенты находятся в 37 регионах России.
Если вы заинтересованы в комплексном digital-маркетинге, записывайтесь на консультацию к менеджеру ART6 по телефону: +7 (800) 350 55 90.
Мы проведем диагностику, составим стратегию и запустим кампанию по продвижению вашего бизнеса.