Что учесть при разработке сайта для e-commerce

Разработка сайтов

Ритейл активно использует Интернет для увеличения охвата аудитории и повышения процента продаж. Интернет-магазины — современный и удобный способ приобретения товаров. Чтобы продажи стабильно шли в рост, владельцам площадок нужно позаботиться о ресурсе — это понятности, структурированности, информативности.

Пользователи, попадая в интернет-магазин, должны легко находить то, что их интересует, получать всю необходимую информацию о продукте, оплачивать удобным способом и быть уверенными, что получат заказ в короткие сроки.

Обязательные атрибуты интернет-магазина

Собрали перечень основных моментов, которые нужно учитывать при разработке сайта для e-commerce. Приведенные пункты — must have в вопросах продаж через интернет-магазины.

Современный дизайн

Вне зависимости от сферы деятельности сайт для e-commerce должен выглядеть современно и привлекательно. Даже если речь идет о металлопрокате или продаже бетонных блоков. Соблюдение тенденций в дизайне ресурса говорит о высоком уровне компании, развитии, подкованности в технологиях и ее заботе о клиентах. Плюс ко всему, современный дизайн позволяет укрепить репутацию компании, повысить к ней доверие и лояльность со стороны клиентов.

Пользоваться интернет-магазином должно быть удобно и понятно на интуитивном уровне. Пользователи не должны разгадывать загадки — куда им нужно нажать, чтобы попасть в каталог, где находится страница контактов и информация о доставке. Важно, чтобы основные разделы были на виду — например, выведены блоками на главной странице сайта с возможностью перехода на страницу с полноценной информацией.

Структурированный каталог

Деление на разделы, четкие и понятные фильтры (виды товаров, производители и прочее), оформление боковых меню. Все это нужно учитывать при разработке. Пользователь должен легко ориентироваться на странице каталога и не тратить время на поиск нужного раздела.

Удобная карточка товара

Презентационная страница товара — именно так можно назвать карточку товара. Информация должна быть подана доступно и структурировано — описание, характеристики, отзывы покупателей. Важное значение имеет изображение товара. Его нужно сделать крупным и четким. Если есть видеоматериалы, их также следует добавить в карточку товара.

Шаги заказа

Путь клиента от добавления товара в корзину до полного оформления заказа должен быть простым и понятным. Формы для заполнения не должны быть мелкими или чересчур крупными. Шаги заказа следует сопровождать короткими сообщениями, объясняющими пользователю, на каком этапе он находится и что необходимо заполнить.

Формы обратной связи

Сомнения у потенциальных покупателей тоже случаются. Если на сайте реализованы чат-боты или формы для запроса консультации, связь с менеджером будет происходить в короткий промежуток времени. Пользователь сможет получить ответы на вопросы и завершить покупку.

Страницы об оплате и доставке

Важная информационная страница. При покупке товара многих пользователей интересует, каким сервисом они могут воспользоваться. Отсутствие информации об оплате и доставке может стать стать причиной ухода с сайта и потери интереса и доверия к компании.

Адаптивная версия сайта

Огромный процент трафика приходится на мобильные устройства. Сейчас многие оформляют заказы прямо со смартфонов, находясь в движении. Адаптивная версия интернет-магазина — абсолютный must have современного сайта e-commerce.

Вывод статьи

Разработчики интернет-магазина должны учитывать удобство и потребности современных пользователей. Ни один из перечисленных выше пунктов не должен быть упущен. Конкуренция в интернете достаточно большая. Любой негативный опыт, с которым может столкнуться пользователь, способен лишить компанию клиента.

MARKETING6.ru
Добавить комментарий