ART6 на выставке “Дентима 2022”: инсайты, деловые связи, цифровые идеи

Маркетинг

Стоматологическая выставка “Дентима 2022” проходила в Краснодаре 18-20 мая. В этом году в экспозиции участвовало более 100 компаний. В их числе — производители и реализаторы оборудования, инструментов и расходных материалов для стоматологий и зуботехнических лабораторий. На выставке присутствовали главврачи стоматологий Краснодара, врачи-стоматологи, зубные техники, эксперты.

Выставка “Дентима Краснодар” входит в ТОП-3 стоматологических выставок России. География участников — не только южные регионы, но и другие области страны. Мероприятие посетили компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани.

Digital-агентство ART6 — единственный участник выставки, кто выступал как партнёр по продвижению стоматологических клиник и привлечению клиентов из Интернета.

На выставке наша компания преследовала три важные цели.

Деловые связи

Мы активно знакомились и обменивались контактами. При этом использовали не только традиционные способы передачи информации об агентстве, такие как листовки и визитки. Вау-эффект произвели цифровые визитки, работающие на основе NFC. Инструментом заинтересовались многие участники. Для них у нас был подарок — NFC-чипы. Прямо на стенде мы заносили данные компаний на чип, например, телефон, соцсети. Уже через 15 минут после активации умной визиткой можно было пользоваться.

Презентация цифровых инструментов для продвижения стоматологий

Мы рассказывали участникам и посетителям выставки, как привести клиентов с высокими чеками из Интернета при разумных вложениях. В итоге мы получили 27 теплых лидов, с которыми продолжим общение.

Генерация контента

Мы собрали много материала для публикаций в соцсетях и на экспертных площадках, в том числе видеосюжеты, фотографии сотрудников ART6 и экспозиции. Один из лидов мы получили в процессе съемки видеоконтента. Представитель компании по производству имплантов заинтересовался деталями и организационной стороной съемок. Мы с удовольствием поделились и обменялись контактами.

Чем запомнилась выставка “Дентима 2022”

Игорь Джурко, руководитель ART6:

“Мы давно работаем со стоматологическими клиниками как партнеры по привлечению клиентов из Интернета, поэтому участие в выставке для нас важное событие.

Считаю, что мы выполнили все задачи, которые себе ставили. “Дентима 2022” — это мероприятие с пролонгированным результатом. Мы собрали базу теплых клиентов, при этом обеспечили широкую узнаваемость нашего агентства. Уверен, что значительную часть клиентов мы получим в будущем”.

Сергей Чистяков, старший менеджер по продажам ART6:

“Выставка “Дентима 2022” — идеальная площадка для прямого общения с целевой аудиторией. Врачи и представители стоматологий охотно поделились с нами проблемными вопросами по привлечению клиентов.

Мы собрали отличную базу возражений, с которыми будем плотно работать”.

Жанна Масловская, маркетолог ART6:

“Наша команда максимально использовала все возможности для презентации на выставке — как оффлайновые, так и цифровые.

Нам удалось достигнуть вау-эффекта и заинтересовать участников профессиональным подходом к подготовке контента”.

Посмотрите наш видеоотчет с выставки «Дентима 2022».

Выберите удобный для вас способ связи с ART6 по ссылке:

https://art6.ru/contacts

Будем рады видеть вас в числе подписчиков на наши соцсети и каналы.

MARKETING6.ru
Добавить комментарий