Секреты эффективного креатива для таргетированной рекламы

Реклама

Ни одна рекламная кампания не справится без креатива — мощного, цепляющего, бьющего точно в запросы целевой аудитории. Но как такое объявление сделать? Это настоящий секрет профессионалов таргета. Конечно, обо всем рассказывать таргетологи не хотят, но кое чем готовы поделиться. Так сказать, в общих чертах.

Что включает креатив для таргета

Эффективный креатив для таргетированной рекламы не обходится без четырех составляющих — продающего заголовка, текста, изображения и кнопки «действия».

Заголовок

Как сделать креатив, который будет работать? Сейчас только что был пример эффективного заголовка про таргет. Четкий, емкий и по делу. Таким и должен быть заголовок. Таргетологи рекомендуют «зашивать» в заголовок вопрос, который волнует целевую аудиторию, и начинать его со слов «Как…», «Что делать…», «Как найти…» и т.д.

Текст объявления

После того, как заголовок сделал свое дело — зацепил внимание аудитории, важно его не потерять и успеть рассказать о выгодах предложения. Длинный и сложный текст для креатива не нужен — коротко и только по делу. При составлении текста можно использовать формулы. Например, ЦЭВД, что расшифровывается как: цель — эмоция — визуализация — действие. Главное в тексте — не переборщить с призывами, он должен быть только один.

Изображение

Важно обратить внимание на дизайн изображения, ведь визуал в этом случае отвечает за эмоции. Аудитория, глядя на картинку, должна понять посыл креатива еще до того, как начнет читать текст. Кстати, на изображении тоже можно написать текст. Например, обозначит событие, его название и формат, а иногда и добавить призыв к действию.

СТА кнопка

Кнопка, которая превращает пользователя в лид — фиксирует действие тех, кто заинтересовался предложением и перешел на лендинг или страницу сайта. Текст на кнопке должен отражать суть призыва — «Узнать подробнее», «Перейти на сайт», «Заказать консультацию» и т.д.

Вывод статьи

Таргетологи могут дать много рекомендации, но по-настоящему эффективное объявление может составить только профессионал. В креативах много нюансов. Нужно знать потребности, боли и возражения целевой аудитории, правильно подчеркнуть суть и выгоду предложения, написать четкий текст и сделать красивое изображение.

MARKETING6.ru
Добавить комментарий