Контекстная реклама — мощный канал продвижения бизнеса в онлайне. Ее используют для увеличения трафика на сайт, повышения объемов продаж и узнаваемости бренда. У контекстной рекламы немало преимуществ по сравнению с другими каналами продвижения.
В этой статье назовем 5 причин, почему вам обязательно нужно подключить контекстную рекламу для продвижения бизнеса в Интернете.
Целевые запросы в поисковиках
Контекстная реклама — не просто реклама вашей компании, товара или услуги. Объявления формируются в зависимости от запросов аудитории и показываются пользователям, когда они уже находятся в поиске предложений и решений своего вопроса через Яндекс или Google. Плюс к этому можно добавить, что эти поисковые системы дают огромный охват пользователей.
Быстрый результат продвижения
Если SEO рассчитан на долгосрочную перспективу и требует определенного времени для роста и индексирования сайта, то контекстная реклама способна приводить целевых пользователей сразу после запуска объявлений. Это отличный способ продвижения для «молодых» сайтов, временных акций, когда нужен результат здесь и сейчас, для продвижения новых товаров или услуг.
Оплата за полученный результат
Бюджет на рекламную кампанию расходуется в процессе переходов с контекстной рекламы на лендинг или определенную страницу сайта. В итоге клиент оплачивает только лиды, с которыми можно работать отделку продаж. Услуги специалиста по настройке и ведению контекстной рекламы оплачиваются отдельно.
Четкий анализ кампании
Яндекс и Google предоставляют доступ ко всей аналитике для анализа эффективности рекламной кампании. Для этого используются специальные сервисы — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Данные позволяют проанализировать конверсию, стоимость клика, охват аудитории.
Низкий порог входа и управление РК
Не обязательно иметь большой бюджет, чтобы начать продвигать с помощью контекстной рекламы. При этом канал удобен тем, что его можно запустить и остановить в любой момент, вносить изменения на любом этапе кампании. Кстати, затратами во время транслирования объявлений также можно управлять.
Вывод статьи
Контекстная реклама выручает, если сайт только запустился и еще не имеет трафика. Удобное управление, контроль затрат и эффективности, ориентация на ЦА — все это позволяет получить желаемые цели в короткие сроки. Контекстная реклама может использоваться как самостоятельный инструмент продвижения в интернете. Ее также можно применять в комплексе, например, с SEO. Тогда результаты будут эффективнее.