Фильтры Яндекса. Что учитывать, чтобы не попасть?

SEO-продвижение

В попытках повлиять на эффективность продвижения не нужно недооценивать Яндекс. За контент, который не несет пользы, попытки накрутить поведенческие факторы, аффилированность сайтов и другие нарушения поисковик наказывает строго и беспощадно.

Санкции Яндекса используются для оценки параметров сайта или его страниц по отдельности. Фильтры относятся к основному алгоритму ранжирования. Эта часть отвечает за понижение сайтов в выдаче или их полное исключение из результатов поиска.

Какие существуют фильтры Яндекса

У Яндекса несколько типов санкций. Самые распространенные относятся к контенту, который размещается на сайте. В этой категории известно четыре фильтра — «Переспам», «Переоптимизация», «Неуникальный контент», «Баден-Баден».

Фильтр «Баден-Баден»

Относится к запросозависимым алгоритмам поисковой системы. Под санкции «Баден-Баден» попадают переоптимизированные страницы. «Вода» в тексте, необоснованная длина контента и злоупотребление ключевыми фразами — факторы, которые могут значительно понизить интернет-ресурс в поисковой выдаче.

Чтобы исправить ситуацию, нужно позаботиться о качестве контента — сделать его полезным, читабельным, не затянутым. Писать только по делу и экологично употреблять ключевые фразы. Для проверки текста можно использовать сервис «Тургенев».

Фильтр АГС

Фильтр существует с 2009 года и уже несколько раз обновлялся. Его санкции грозят сайтам, которые торгуют ссылками. В группе риска находятся сайты:

  • с большим количеством внешних ссылок. Яндекс считает, что ресурс, созданный для людей, не должен содержать спам.
  • с неуникальным дизайном и бесплатным хостингом — такое ресурсы легко создать и запустить, поэтому у поисковика к ним низкий уровень доверия.
  • с печальным трафиком или вовсе нулевой посещаемостью — сигнал того, что проект пользователям неинтересен.
  • с неуникальным контентом — копипаст поисковик всегда воспринимает негативно.

Как не попасть под АГС?

  1. Создать качественный сайт с полезным контентом и уникальным дизайном
  2. Не пытаться быстро нарастить ссылочную массу, особенно, если проект молодой
  3. Не торговать спам-ссылками и не злоупотреблять внешними ссылками.

Какие еще есть фильтры Яндекса

Поисковая система Яндекс накладывает санкции за некачественный текстовый контент, обман пользователей, избыточную рекламу, низкое качество сайта и ссылочного профиля, аффилированность. На каждую категорию существует свой алгоритм. При наложении санкций информация об этом появляется в Яндекс.Вебмастере. То, что нарушения исправлены, система поисковика может определить самостоятельно. Но чтобы этот процесс ускорить, можно воспользоваться кнопкой «Я все исправил» в Яндекс.Вебмастере.

Вывод статьи

Качественная работа с сайтом на всех этапах — разработки, наполнения и продвижения — это гарант того, что ресурс не попадет под фильтры и сможет находиться в верхних позициях поисковой выдачи без риска «вылета» из поиска.

MARKETING6.ru
Добавить комментарий