Поисковая оптимизация — метод продвижения сайтов, рассчитанный на долгосрочную перспективу. В последние годы все чаще идут разговоры о том, что SEO уже прошлый век — не работает, не дает эффективности. Но так ли это на самом деле?
Для бизнеса с точки зрения продвижения важен быстрый результат. Его можно достигнуть, если сделать лендинг и подключить контекстную рекламу. Но это решение подойдет не для всех ситуаций. Как быть, если организация занимается продажей большого количества товаров?
Под каждый сделать лендинг и подключить контекстную рекламу — это нереальные затраты. Выгоднее вкладывать ресурс в продвижение интернет-магазина с помощью SEO и работать с органическим трафиком. Тем более, что при эффективной и профессиональной работе добраться до топ-10 и даже топ-3 в поисковых системах Яндекс и Google — не занимает огромный промежуток времени.
SEO — комплексная работа
SEO — это не только текстовый контент. Далеко не только текстовый контент! Это комплекс работ, направленных на те моменты, которые учитывают поисковые роботы при индексировании сайта.
Качество сайта
Современный дизайн, удобная структура сайта, полезность и понятность контента, разнообразие контента — фото, видео, текст — это важно и пользователям, которые взаимодействуют с интернет-ресурсом, и поисковым системам, которые в первую очередь учитывают интересы людей.
Качество разработки
Время загрузки страниц, отображение в разных браузерах, мобильная версия, валидный код и другие параметры также важны для индексирования. Эти моменты не меньше качества контента и юзабилити оцениваются пользователями и поисковиками.
Правильная семантика и тексты для людей
Грамотная работа с поисковыми запросами позволяет понять вектор продвижения с помощью контента. Одно дело — определить, что именно ищут пользователи, и насколько это популярный запрос, другое дело — написать под эти ключевые фразы качественный и полезный текст — без ошибок, переспама, «воды».
Так работает ли SEO?
Наша компания работает более 7 лет, в течение которых SEO-продвижение — одна из ключевых услуг. Мы уверенно можем резюмировать на основании многолетнего опыта, что при грамотно выстроенной работе SEO дает высокий результат.
Вывод статьи
SEO-продвижение по-прежнему востребованный и эффективный способ продвижения сайтов. Если у вас масштабный интернет-магазин или большой информационный сайт, без продвижения — не обойтись! Контекстная реклама как инструмент продвижения решает другие задачи. При выборе SEO или контекстная реклама нужно учитывать конечные цели и далее принимать решение — подходит этот способ, не подходит или нужен комплексный подход?