Продвижение бизнеса в Tik Tok — за и против

SMM

Социальные сети уже давно не воспринимаются только как площадки для развлекательного контента. Это один из каналов продвижения, который маркетологи активно используют.

Социальная сеть Tik Tok быстро завоевала популярность. Контент — короткие видеоролики длительностью от 15 до 60 секунд. Аудитория Tik Tok — многомиллионная. Следовательно, это перспективная площадка для продвижения бизнеса, если при работе с каналом учесть его особенности.

Что учесть при работе с Tik Tok

В Tik Tok, как и в других соцсетях, действует одно железное правило — генерить контент для своей целевой аудитории. У канала должна быть четкая концепция.

  • Кто ваша аудитория?
  • Чем интересуется?
  • Что смотрит в свободное время?

Эти вопросы вы должны задать себе в первую очередь перед тем, как выйти с намерением продвигать бизнес в социальной сети.

Сложный и познавательный контент для Tik Tok не подойдет. Там правит юмор, необычная подача, цепляющий визуал. Поэтому выкладывать видеокейсы и показывать ход конференции — это сразу промах.

Плюсы и минусы продвижения бизнеса в Tik Tok

+ Возможность платного и бесплатного продвижения.

В самом начале, пока канал формируется и набирает обороты, можно обойтись без платных методов. Следует залить около 20 видео и набрать костяк аудитории, которая готова потратить время на просмотр вашего контента. Челленджи, хештеги, оригинальность содержания и подачи, взаимный пиар — все это позволит получить первых заинтересованных подписчиков.

+ Много вариантов рекламы.

Помимо рекламы у блогеров и нативной, разработчики предложили брендам инструменты для продвижения: Topview, Tik-Tok, Brand TakeOver, In-feed ads. Есть и возможность таргетирования.

+ Быстрый набор подписчиков.

Контент мгновенно разлетается по соцсети, оперативно набирает просмотры. Блоги в Tik-Tok быстро растут по сравнению с другими соцсетями.

— Бан за накрутку.

Для роста аудитории лучше использовать другие методы платного продвижения, например, рекламу у блогеров или конкурсы.

— Молодая аудитория.

Вопрос касается платежеспособности подписчиков. Готовы ли они платить за товар или услугу сами? Многие пользователи соцсети — несовершеннолетние. Но есть и плюс. Аудитория вырастет, пока ваш блог будет набирать вес и популярность.

— Отсутствие аналитики

У соцсети пока есть трудности с анализом рекламного контента. Предугадать, какой будет результат публикации, пока невозможности. Есть вероятность, что в недалеком будущем все же момент с монетизацией будет проработан более детально, и компаниям будет интересно заходить в соцсеть для продвижения.

Вывод статьи

Без сомнения — Tik Tok можно рассматривать как площадку для продвижения. Единственно, нужно внимательно рассматривать плюсы и минусы на данном этапе, ориентироваться на свою аудиторию и готовить контент, который точно в этой соцсети «зайдет».

MARKETING6.ru
Добавить комментарий