Плюсы продвижения бизнеса в социальных сетях

SMM

Есть мнение, что соцсети нужны даже заводам по производству бетона. В этом есть доля правды. Соцсети стали мощной площадкой для продвижения бизнеса и продаж. Упускать такой канал — значит, потерять существенную часть прибыли.

Чем могут быть полезны бизнесу социальные сети

Увеличение охвата аудитории

Аудитория соцсетей огромна. Пользователи используют их в качества канала информации и общения. Каким бы ни был бизнес, его потенциальные клиенты компании в любом случае пользуются популярными соцсетями.

Мощный канал продаж

Через соцсети можно получить регулярный поток клиентов. Таргетированная реклама позволяет точно определять пул аудитории, которая интересуется товарами или услугами, которые предлагает компания. Остаться без продаж — просто невозможно.

Повышение узнаваемости бренда

Соцсети используют для продвижения. Реклама у блогеров, совместные розыгрыши, спонсорство марафонов и других мероприятий, рассчитанных на масштабный охват аудитории — все это способствует повышению узнаваемости бренда. Качественный и полезный контент, который размещается в профиле компании, также позволит повысить охват и доверие пользователей соцсетей.

Качественная обратная связь от аудитории

Коммуникация с реальными и потенциальными клиентами — уникальная возможность, которой нет у других каналов продвижения в Интернете. В соцсетях гораздо проще быть в контакте с аудиторией. Опросы, интерактивы, комментарии, реакции на контент — все это отлично работает. По обратной связи от аудитории маркетологи могут делать аналитические выводы для выстраивания рекламных кампаний и продвижения.

Как бизнесу вести себя в социальных сетях

Быть открытым к аудитории

Соцсети — отличный инструмент для повышения лояльности клиентов. Доверие — один из важных показателей, влияющих на продажи. А достигается доверие с помощью контента и коммуникации.

Делиться качественным и интересным контентомм

Аудитория и читает, и смотрит, и слушает. Выбирайте актуальный для вашей компании способ передачи информации и максимально используйте его. Это могут быть статьи, видеоконтент, например, ролики, эфиры, подкасты. Полезная информация всегда востребована.

Быстро реагировать на комментарии и запросы в директ

Время ответа на сообщения аудитории играет важную роль. Значительная доля клиентов уходит только из-за того, что они остались либо без ответа, либо успели потерять надежду, что им ответят. Молчание или затягивание — причина потерять к компании доверие. Даже если при этом в профиле отличный контент.

Вывод статьи

Соцсети для бизнеса — must have. Вне зависимости от сферы деятельности компаниям следует выходить на социальные площадки, искать свою аудиторию и работать с ней. Присутствие в соцсетях позволит получить эффективный начал продаж и продвижения бренда. Грамотно выстроить работу помогут профильные специалисты — SMM-менеджеры.

MARKETING6.ru
Добавить комментарий